Структура и органы управления

        Управление школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» и Типовым положением об общеобразовательном учреждении в Российской Федерации на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.

Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия.

В основу положена следующая  структура управления:

Первый уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с  Советом школы стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Общее собрание трудового коллектива утверждает  программу развития школы. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.

На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления:   Совет школы, педагогический совет, родительский комитет, Общее собрание работников Учреждения.

Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен также  методическим советом. Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители школьных МО. Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области.

Четвертый уровень организационной структуры – уровень учащихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «самоуправления». Иерархические связи по отношению к субъектам  четвертого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.

В школе созданы органы ученического самоуправления, ученическая организация. Органы ученического самоуправления действуют на основании утвержденных Положений.

Органы школьного самоуправления, их функции и полномочия:

Формами самоуправления школы являются: Совет школы, Общее собрание работников Учреждения, Педагогический совет.

Совет школы

Общее руководство школой осуществляет выборный представительный орган – Совет школы, который состоит из представителей трудового коллектива, обучающихся третьей ступени, родителей, общественности. Члены Совета школы выбираются на общих собраниях родителей, учащихся 9-11 классов, сотрудников школы.

Деятельность Совета школы регламентируется Уставом и Положением о Совете школы.

Совет школы:

— определяет стратегию развития школы;

— утверждает основные направления развития школы;

— разрабатывает меры по совершенствованию содержания образования, внедрению инновационных технологий;

— ведает вопросами этики и гласности;

— контролирует расходование средств, являющихся собственностью школы;

— утверждает отдельные локальные акты, регулирующие деятельность школы;

— заслушивает отчеты директора о работе школы;

— участвует в разработке и согласовывает локальные акты школы, устанавливающие виды, размеры, условия и порядок произведения выплат стимулирующего характера работникам школы, показатели и критерии оценки качества и результативности труда работников школы;

— осуществляет другие функции, предусмотренные Положением о Совете школы.

Общее собрание работников Учреждения.

Трудовой коллектив школы составляют все граждане, участвующие своим трудом в её деятельности на основе трудового договора.

Полномочия трудового коллектива школы осуществляется общим собранием работников Учреждения.

Общее собрание работников Учреждения:

— рассматривает и принимает Устав школы, изменения и дополнения, вносимые в него;

— заслушивает отчет директора о работе школы;

— утверждает  программу развития школы;

— рассматривает и принимает Правила внутреннего трудового распорядка,

— другие локальные акты, принимает решение о заключении коллективного договора;

— рассматривает и утверждает кандидатуры на представление педагогических работников к государственным и отраслевым наградам.

Общее собрание работников Учреждения проводится не реже 2-х раз в год.

Решения общего собрания работников Учреждения являются правомочными, если на нем присутствовало не менее 2/3 состава и за них проголосовало не менее половины присутствующих.

Решения, принятые общим собранием работников Учреждения в пределах его полномочий, являются обязательными для администрации, всех членов трудового коллектива.

Педагогический совет школы

Организация учебно-воспитательного процесса осуществляется Педагогическим советом, в состав которого входят все педагогические работники школы. Педагогический совет действует на основании Положения о Педагогическом совете.

Педагогический совет школы:

— рассматривает основные вопросы учебно-воспитательного процесса в школе;

— принимает локальные акты

— разрабатывает меры по совершенствованию содержания образования,

— внедрению инновационных технологий;

— принимает решение о переводе и выпуске обучающихся;

— обсуждает и утверждает планы работы школы;

— заслушивает информацию и отчеты педагогических работников школы и представителей организаций и учреждений, взаимодействующих со школой, по вопросам образования и воспитания обучающихся; о проверке соблюдения санитарно-гигиенического режима школы; об охране здоровья и труда обучающихся и другие вопросы образовательной деятельности школы;

— принимает решения об исключении обучающихся из школы в установленном законом порядке;

— осуществляет другие функции, предусмотренные Положением о Педагогическом совете.

Педагогический совет созывается по мере необходимости, но не реже четырех раз в год.

Для ведения протокола и организации делопроизводства из числа педагогов избирается секретарь Педагогического совета.

Председателем Педагогического совета является директор школы.

Решения Педагогического совета являются правомочными, если на его заседании присутствовало не менее двух третей состава, принимаются открытым голосованием, большинством голосов и являются обязательными для всех участников образовательного процесса.

Решения Педагогического совета оформляются приказом директора школы. Организацию выполнения решений Педагогического совета осуществляет директор школы.

Первичная профсоюзная организация

В своей деятельности руководствуется Уставом Профсоюза, Законом РФ «О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности», действующим законодательством РФ и субъекта РФ, нормативными актами выборных органов Профсоюза и соответствующих территориальных организаций Профсоюза, настоящим Положением.

Функциональные обязанности первичной профсоюзной

организации:  проведение инструктажа для вновь поступающих, инструктажа на рабочем месте, совместная работа с администрацией школы по ознакомлению работающих с правилами техники безопасности.

Первичная профсоюзная организация контролирует соблюдение законодательства о продолжительности рабочего дня, соответствия рабочих мест правилам техники безопасности, осуществляет контроль за выполнением соглашений по охране труда, обязательств по коллективному договору.

Структура методической работы

Методический совет – коллективный общественный профессиональный орган, объединяющий на добровольной основе членов педагогического коллектива ОУ в целях осуществления руководства методической деятельностью.

Методический совет координирует работу методической службы, направленную на развитие  методического обеспечения образовательного процесса, инноваций, опытно-экспериментальной и научно-исследовательской деятельности педагогического коллектива

Руководители методических объединений входят в состав Методического совета школы.

Органы ученического самоуправления

Главный законодательный орган ученического самоуправления –  ученическая конференция (в него входят учащиеся с 5 по 11 классы). Органы самоуправления созданы для организации жизнедеятельности школьного коллектива.

Основные направления деятельности:

  • Демократизация в жизни школы

  • Воспитание гражданско- патриотического сознания, развитие чувства сопричастности к истории Малой родины, Отечества.

  • Воспитание духовно-нравственной культуры через погружение в культурное наследие русского народа.

  • Воспитание активной жизненной позиции через творческую  и проектную деятельность.

  • Воспитание сознательного творческого отношения к овладению современными знаниями, стремление к самообразованию, самоуправлению.


Структурное подразделение детский сад ГБОУ СОШ с.Кашпир расположено по адресу:

445553, Самарская область, Приволжский район, с.Кашпир, ул. Школьная, 19

И.о.руководителя: Степанов Алексей Валерьевич

Режим работы: пятидневная рабочая неделя, с 8.00 до 17.00 часов

Телефон: 8 (84647) 9-19-94

Адрес электронной почты: so_kashpir_sch_prv@samara.edu.ru

Официальный сайт:

http://kashpir-school.minobr63.ru/

https://kashpir-school.minobr63.ru/sp-detskijj-sad/ 

Основным видом структурного подразделения является образовательная деятельность, включающая в себя осуществление воспитательно-образовательного процесса — реализацию общеобразовательных программ дошкольного образования различной направленности.

Цель деятельности:

  • обеспечить воспитание;

  • обучение;

  • присмотр;

  • уход и оздоровление детей в возрасте от 2-х до 7-ми лет;

  • развитие в соответствии с их возрастными и индивидуальными психофизиологическими особенностями;

  • готовность к школьному обучению.

Основные задачи:

  • охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей;

  • обеспечение познавательно- речевого, социально — личностного, художественно-эстетического и физического развития детей;

  • воспитание с учётом возрастных категорий детей гражданственности;

  • уважение к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

  • взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей;

  • осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и психическом развитии детей;

  • взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей;

  • оказания консультативной и методической помощи родителям по вопросам воспитания, обучения и развития детей.

Положение о Педагогическом совете

Положение о методическом объединении

Положение о Совете старшеклассников

Положение о родительском комитете

Положение об Управляющем совете

Положение о структурном подразделении (детский сад ГБОУ СОШ с.Кашпир)

Положение о внебюджетных средствах структурного подразделения (детский сад)