Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Информация о материально-техническом обеспечении (об оборудованных учебных кабинетах, об объектах для проведения практических занятий, о библиотеке)

Информация о местах осуществления образовательной деятельности:

  • места осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам — НЕТ

  • места осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения — НЕТ

  • места проведения практики — НЕТ

  • места проведения практической подготовки обучающихся — НЕТ

  • места проведения государственной итоговой аттестации — пункты проведения экзаменов определяются распоряжением министерства образования и науки Самарской области

  • Трудоустройство выпускников не осуществляется

Общее количество — 12 кабинетов:

  • кабинет начальных классов (3)
  • кабинет обществознания (1)
  • кабинет физики (1)
  • кабинет английского языка (1)
  • кабинет русского языка и литературы (1)
  • кабинет математики (1)
  • кабинет информатики (1)
  • кабинет химии и биологии (1)
  • кабинет технологии (1)
  • спортзал (1)
Учебно-вспомогательные кабинеты (5)
  • лаборантская (1)
  • библиотека (1)
  • снарядная (2)
  • гардероб (1)
Административные (4)
  • кабинет директора (1)
  • кабинет завуча (1)
  • бухгалтерия (1)
  • учительская (1)
Социально-бытового назначения (16)
  • кухня (1)
  • обеденный зал (1)
  • моечная (1)
  • санузел (1)
  • подсобное помещение (1)
  • спуск в подвал (1)
  • коридор (2)
  • крыльцо (2)
  • тамбур (3)
  • лестничные клетки I и II этажей (2)

Обеспечение образовательного процесса оборудованными учебными кабинетами, объектами для проведения практических занятий

Основная общеобразовательная программа начального общего образования

Кабинет начальных классов – 3
  • стол ученический одноместный (27)
  • стул ученический (27)
  • стол учителя (3)
  • стул учителя (3)
  • доска школьная(6)
  • шкаф (5)
  • доска магнитная (1)
  • журнальный столик (2)
  • подставка для ног (3)
  • аудиторная доска с фломастерами(1)
  • магнитофон (1)
  • таблицы по русскому языку (13)
  • таблицы по литературному чтению (18)
  • набор муляжей (3)
  • коллекция полезных ископаемых (7)
  • набор цифр, букв с магнитным креплением (2)
  • интерактивная доскаIQ BoardDVT T084 (1)
  • проектор мультимедийный Optoma X305ST с креплением Wize (1)
  • принтер лазерный Samsung ML-2160/XEV(1)
  • ноутбук педагога iRU Patriot 532(1)
  • система акустическая активная Genius SP-S110(1)
  • система контроля и мониторинга качества знаний PROClass (1)
  • цифровой микроскоп Ken-A-Vision T-1050 kena (1)
  • визуализатор цифровой Ken-A-Vision Auto Focus Vision Viewer 7880(1)
  • ноутбук обучающегося iRU Patriot 51(6)
  • модульная система экспериментов Prolog (4)
  • конструктор для изучения математики «ПРОцифры» (3)
  • конструктор для изучения грамматики русского языка «ПРОслова» (3)
  • конструктор для развития пространственного мышления «ПРОектирование» (3)
Кабинет английского языка:
  • стол ученический (6)
  • стул ученический (12)
  • стол учителя (1)
  • стул учителя (1)
  • доска школьная (2)
  • магнитофон (1)
  • тематические карты (8)
  • демонстрационный материал (6)
  • шкаф (1)
Кабинет информатики:
  • МФУ XEROX WorkCentre PE 114e (1);
  • мультимедиа проектор MITSUBISHI ELECTRIC (1);
  • принтер HP LaserJet P1102 (1);
  • сканер HP Scanjet 3800 (1);
  • экран (1);
  • процессор Depo ego (1);
  • процессор Formoza (2);
  • процессор emachines (1)
  • монитор Самсунг (2);
  • монитор Acer (1);
  • монитор RoverScan (1);
  • бесперебойник(1);
  • стол компьютерный (8)
  • кресло оператора ЭВМ (1)
  • стулья ученические (8)
  • мягкие стулья (2)
  • парты двухместные (4)
  • доска (1)
  • ноутбук ученический Lenovo Think Pad L510 (7)
  • ноутбук учительский Lenovo Think Pad L510 (4)
  • моноблок Lenovo ThinkCentre M90z (1)
  • ноутбук учительский FUJITSU (1)
  • беспроводная точка доступа D-Link DIR-615 (1)
  • модем D-link Model DSL-2520U-1 (1)
  • принтер цветной HP photosmart 7260 (1)
  • колонки Dialog (2);
  • картина (3)
Спортзал:
  • мяч волейбольный (4);
  • мяч баскетбольный (18);
  • мяч футбольный (7);
  • мяч теннисный (9);
  • сетка волейбольная (2);
  • щит баскетбольный (2);
  • лыжи с ботинками (18 пар);
  • палки лыжные (6 пар);
  • стартовые колодки (3 пары);
  • ядро (2);
  • диск (2);
  • копье(1);
  • стойка для прыжков в высоту (2);
  • мини-перекладина (5);
  • перекладина (1);
  • канат (2);
  • бревно гимнастическое (1);
  • козел (1);
  • конь(1);
  • гимнастические маты (9);
  • гимнастические скамейки (4);
  • гимнастическая стенка (5 пролетов);
  • гимнастические палки (6);
  • скейт (1);
  • гантели (2 пары);
  • набивные мячи (3);
  • обруч (3);
  • кегли (2 набора);
  • скакалки (8);
  • беговая дорожка (тренажер) (1);
  • беговая дорожка для профилактики плоскостопия (1);
  • стол теннисный (1);
  • велосипед – тренажер (1);
  • палатка (2);
  • ракетки теннисные (3 комплекта);
  • бадминтон (4);
  • гранаты (8).

Основная общеобразовательная программа основного общего образования

Кабинет химии и биологии:
  • прибор для получения газа (5);
  • прибор для окисления спирта медным катализатором (2);
  • прибор для демонстрации закона сохранения массы веществ (1);
  • прибор для сравнения углекислого газа во вдыхаемом и выдыхаемом воздухе (1);
  • аппарат Киппа (1);
  • сообщающиеся сосуды (1);
  • микроскоп демонстрационный (2);
  • штатив (2);
  • наборы коллекций по химии (18);
  • конические колбы (34);
  • воронки (32);
  • мерные колбы (46);
  • мерные цилиндры (2);
  • спиртовки (10);
  • мерные стаканы (39);
  • фарфоровые ступки (25);
  • набор стеклянных трубок (1);
  • набор пробирок (4);
  • штативы (40);
  • штативы лабораторные (15);
  • весы лабораторные (15);
  • держатели (13);
  • асбестовые подставки (41);
  • химические реактивы (1);
  • стол ученический двухместный (9);
  • стулья (18)
  • демонстрационный стол (1);
  • учительский стол (1);
  • учительский стул (1);
  • доска школьная (2).
Кабинет химии и биологии:
  • набор муляжей (4);
  • термоскоп (2);
  • прибор для демонстрации водных свойств почв (2);
  • прибор для демонстрации всасывания воды корнями растений (3);
  • скелет человеческий (1);
  • раздаточный материал по скелету Рыбы (5);
  • раздаточный материал «Чешуекрылые» (1);
  • раздаточный материал «Жесткокрылые» (1);
  • гербарий(12);
  • набор коллекций Членистоногих (1);
  • набор коллекций Вредители сада (5);
  • набор коллекций Вредители леса (5);
  • набор коллекций Вредители поля (4);
  • набор коллекций Вредители огорода (2);
  • пособие динамическое «Классификация растений и животных» (1);
  • раздаточный материал по скелету лягушки (5);
  • коллекция голосеменных растений (8);
  • коллекция семян и плодов (1);
  • коллекция горных пород и минералов (2);
  • коллекция съедобных грибов (2);
  • микроскоп световой (3)
  • микропрепарат по темам (19);
  • муляж человеческого сердца в разрезе (11);
  • муляж сердца в целом (4);
  • модель цветка (3);
  • модель головного мозга человека (6);
  • модель уха человека (3);
  • модель глаза (1);
  • модель гортани человека (2);
  • шкаф (7).
Кабинет физики:
  • набор «Фронтальная механика» (1);
  • набор пружин (1);
  • весы с набором гирь (3);
  • мерный цилиндр (мензурка) (3);
  • набор «Молекулярная физика» (1);
  • вольтметр (5);
  • амперметр (5);
  • миллиамперметр (1);
  • набор «Оптика» (3);
  • набор грузов по механике (3);
  • компасы (5);
  • нагреватели (2);
  • комплект линз (1);
  • стол ученический двухместный (8);
  • стул ученический (16);
  • стол учителя (1);
  • стул учителя (1);
  • доска школьная (3);
  • демонстрационный стол на колесах (2).
  • демонстрационный стол (1).
Кабинет информатики:
  • МФУ XEROX WorkCentre PE 114e (1);
  • мультимедиа проектор MITSUBISHI ELECTRIC (1);
  • принтер HP LaserJet P1102 (1);
  • сканер HP Scanjet 3800 (1);
  • экран (1);
  • процессор Depo ego (1);
  • процессор Formoza (2);
  • процессор emachines (1);
  • монитор Самсунг (2);
  • монитор Acer (1);
  • монитор RoverScan (1);
  • бесперебойник(1);
  • стол компьютерный (8);
  • кресло оператора ЭВМ (1);
  • стулья ученические (8);
  • мягкие стулья (2);
  • стол ученический двухместный (4);
  • доска школьная (1);
  • ноутбук ученический Lenovo Think Pad L510 (7);
  • ноутбук учительский Lenovo Think Pad L510 (4);
  • моноблок Lenovo ThinkCentre M90z (1);
  • ноутбук учительский FUJITSU (1);
  • беспроводная точка доступа D-Link DIR-615 (1);
  • модем D-link Model DSL-2520U-1 (1);
  • принтер цветной HP photosmart 7260 (1);
  • колонки Dialog (2);
  • картина (3).
Кабинет технологии:
  • швейная машинка (3);
  • швейная машина ножная (1);
  • электрическая плита (1);
  • гладильная доска (1);
  • стол ученический двухместный (6);
  • стул ученический (12);
  • стол учительский (1);
  • стул учительский (1);
  • тумбочка (1);
  • кухонные столы (3);
  • стол — тумба с раковиной (1);
  • обеденный стол (1);
  • комплект плакатов по технике безопасности (1);
  • шкаф для посуды (1).
Кабинет английского языка:
  • стол ученический двухместный (6);
  • стул ученический (12);
  • стол учителя (1);
  • стул учителя (1);
  • доска школьная (2);
  • магнитофон (1);
  • тематические карты (8);
  • демонстрационный материал (6);
  • шкаф (1).
Кабинет русского языка и литературы:
  • стол ученический двухместный (6);
  • стул ученический (13);
  • стол учителя (1);
  • стул учителя (1);
  • шкаф (2);
  • доска пятистворчатая (1);
  • стол компьютерный (1);
  • раздаточный материал по литературе (8);
  • иллюстрированный материал по творчеству писателей (2);
  • репродукции картин (46);
  • таблицы по русскому языку (3);
  • сигнальные карты (10);
  • перфокарты (7);
  • словари (15);
  • раздаточный материал по литературе (3).
Кабинет математики:
  • стол ученический двухместный (6);
  • стул ученический (11);
  • стол учителя (1);
  • стул учителя (1);
  • портрет (1);
  • шкаф (1);
  • набор линеек (1);
  • набор наглядных предметов (1);
  • набор геометрических фигур (1);
  • доска школьная (2).
Кабинет обществознания:
  • стол ученический двухместный (8);
  • стул ученический (16);
  • стол учителя (1);
  • стул учителя (1);
  • шкаф деревянный (2);
  • шкаф металлический (3);
  • доска школьная (1);
  • компьютерный стол (1);
  • карта России (1)
  • дидактический материал (3).
 

Объекты спорта

 В настоящее время в Российской Федерации в сфере физической культуры и спорта особое внимание стало уделяться необходимости модернизации системы физкультурно-спортивного воспитания в образовательных учреждениях всех уровней. В рамках реализации стратегии Минобрнауки России и Минспорттуризмом России определены меры, направленные на модернизацию системы физкультурно-спортивного воспитания в образовательных учреждениях. Одним из направлений Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», утвержденной Президентом Российской Федерации 4 февраля 2010 г. № Пр-271, является сохранение и укрепление здоровья школьников.

В школе созданы все условия для занятий физической культурой и спортом. Целью физического воспитания в школе является содействие всестороннему развитию личности посредством формирования физической культуры личности школьника. Слагаемыми физической культуры являются: крепкое здоровье, хорошее физическое развитие, оптимальный уровень двигательных способностей, знания и навыки в области физической культуры, мотивы и освоенные способы (умения) осуществлять физкультурно – оздоровительную и спортивную деятельность.

Достижение цели физического воспитания обеспечивается решением следующих основных задач, направленных на:

  1. Укрепление здоровья, содействие гармоническому физическому развитию

  2. Обучение жизненно важным двигательным умениям и навыкам

  3. Развитие двигательных (кондиционных и координационных) способностей

  4. Приобретение необходимых знаний в области физической культуры и спорта

  5. Воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их в целях отдыха, тренировки, повышения работоспособности и укрепления здоровья

  6. Содействие воспитанию нравственных и волевых качеств, развитие психических процессов и свойств личности

В школе есть оборудованный для занятий уроками физической культуры и проведения занятий различных спортивных секций спортивный зал площадью 143,7кв.м.

 На территории школы имеется спортивная площадка с футбольным полем, баскетбольной площадкой, беговой дорожкой, сектором для прыжков в длину. Интенсивный учебный процесс создает психоэмоциональное напряжение, которое не сопровождается необходимой двигательной активностью.

Школьники испытывают дефицит движения: в дни, когда у них есть уроки физической культуры, этот дефицит достигает 40%, а в остальные дни — 80% от суточной потребности. Восполнение двигательной активности учащихся школы происходит, в основном, на уроках физической культуры. При различных формах их проведения, в зависимости от темы и специфики, учащиеся по-разному реализуют суточную потребность в физической нагрузке:

  • на уроках волейбола, баскетбола, других подвижных играх -27%

  • при занятиях легкой атлетикой – около 40%

  • на уроках лыжной подготовки – 57%

Все эти формы организации уроков физической культуры имеют место в школе. На преподавание предмета «Физическая культура» выделено 3 часа в неделю. Кроме регулярных уроков физической культуры учащиеся школы могут развиваться физически на занятиях в спортивных секциях. Школьники активно участвуют в спортивной жизни района. Достижения успехов в соответствии с собственными способностями, позволяет каждому ребенку увидеть в себе личность, избавиться от комплексов и сохранить здоровье.

Творчески организована спортивная работа с учащимися, проводятся спортивные соревнования, игры. В школе систематически проводятся Дни здоровья – в основном на свежем воздухе, чтобы учащиеся могли отдохнуть, расслабиться, сменить обстановку, это могут быть и спортивные игры и обычные прогулки.

Оснащенность спортивного зала:

  • мяч волейбольный (4);
  • мяч баскетбольный (18);
  • мяч футбольный (7);
  • мяч теннисный (9);
  • сетка волейбольная (2);
  • щит баскетбольный (2);
  • лыжи с ботинками (18 пар);
  • палки лыжные (6 пар);
  • стартовые колодки (3 пары);
  • ядро (2);
  • диск (2);
  • копье(1);
  • стойка для прыжков в высоту (2);
  • мини-перекладина (5);
  • перекладина (1);
  • канат (2);
  • бревно гимнастическое (1);
  • козел (1);
  • конь(1);
  • гимнастические маты (9);
  • гимнастические скамейки (4);
  • гимнастическая стенка (5 пролетов);
  • гимнастические палки (6);
  • скейт (1);
  • гантели (2 пары);
  • набивные мячи (3);
  • обруч (3);
  • кегли (2 набора);
  • скакалки (8);
  • беговая дорожка (тренажер) (1);
  • беговая дорожка для профилактики плоскостопия (1);
  • стол теннисный (1);
  • велосипед – тренажер (1);
  • палатка (2);
  • ракетки теннисные (3 комплекта);
  • бадминтон (4);
  • гранаты (8).

Информация о средствах обучения и воспитания

 Средства обучения и воспитания – все те материалы, с помощью которых преподаватель осуществляет обучающее воздействие (учебный процесс). К средствам обучения относятся предметы материальной и духовной культуры, которые используются при решении педагогических задач. Они обеспечивают реализацию принципа наглядности и содействуют повышению эффективности учебного процесса, дают учащимся материал в форме наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех этапах обучения.

Главным в средствах обучения является: устное слово, речь учителя. Главный инструмент общения – передача знаний.

Реализовать принцип наглядности в обучении помогают визуальные средства, так как более 80 % информации учащиеся воспринимают зрительно мы используем предметы и объекты природной и искусственной среды: карты, схемы, диаграммы, модели, дорожные знаки, математические символы, наглядные пособия, кинофильмы, видеофильмы, диапроекторы, CD/DVD-диски, диапозитивы. При использовании наглядных средств соблюдается ряд условий: применяемая наглядность должна соответствовать возрасту учащихся; наглядность должна использоваться в меру и показывать ее следует только в соответствующий момент занятия или урока; необходимо четко выделять главное, существенное при показе иллюстраций; детально продумывать пояснения, даваемые в ходе демонстрации объектов; демонстрируемая наглядность должна быть точно согласована с содержанием материала; наглядность должна быть эстетически выполнена; наглядность должна быть хорошо видна с последней парты; привлекать самих учащихся к нахождению желаемой информации в наглядном пособии или демонстрационном устройстве.

К проведению демонстраций предъявляют следующие требования: демонстрируемые на классной доске или учительском столе предметы должны иметь достаточные размеры для хорошей видимости даже с последней парты. Для малых объектов применяют различного вида проекции, оптическое увеличение или организуют поочередное наблюдение с вызовом учащегося к демонстрационному столу. Во время демонстрации учителю следует выбирать позицию лицом к классу, чтобы видеть реакцию учащихся. При показе не следует стоять спиной к учащимся и загораживать демонстрируемое, иначе возможны ошибки в представлении материала, нарушения дисциплины. Количество и объем демонстрации должен быть оптимальным: недостаток наглядности снижает качество обучения, а избыток наглядности рассеивает внимание, утомляет, снижает степень познавательного интереса. В процессе обучения также используются технические средства обучения. В ряде случаев ТСО незаменимы, т.к. позволяют показать явления, быстро протекающие процессы. Их не следует применять там, где без них можно обойтись (провести опыт или наблюдения). Рационально сочетается компьютерная техника, ИКТ с другими средствами обучения, не преувеличивается значимость использования новых информационных технологий. Они, несмотря на высокую эффективность, не могут заменить живое слово учителя, общение, недооценка которых может привести к сдерживанию развития личности.

При использовании ТСО необходимо обучать учащихся пользоваться ими и воспринимать их. Например, перед просмотром видеофильма дать учащимся инструктаж: когда и на что обратить внимание; дать задание: что запомнить, что записать. Демонстрацию видео — кинофильмов надо проводить с соблюдением следующих рекомендаций: Перед началом демонстрации сделать вступительное слово, а после демонстрации провести собеседование по итогам просмотра. Избегать длительного показа учебных фильмов, так как учащиеся быстро утомляются и их внимание рассеивается (в младших классах рекомендуемая длительность не более 10 минут, в старших классах не более 30 минут). Использовать прием немого демонстрирования фильмов с комментарием учителя. При демонстрации сложного материала следует делать паузы для комментария учителя и записи учениками информации. С помощью Интернета ученики могут получать информацию с любого компьютера и баз данных – все это значительно расширяет возможности учителя и учащихся на уроке.

В ОУ используются электронные дневники. Электронные дневники дают возможность контролировать успеваемость и посещаемость детей. Электронный дневник дисциплинирует учеников и создает мотивацию в обучении, что ведет к повышению качества учебы.

Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Создание безбарьерной среды в Учреждении учитывает потребности инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Прилегающая территория учреждения, входные пути доступны для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья и соответствуют условиям беспрепятственного, безопасного и удобного передвижения. Пандус обеспечивает беспрепятственный доступ в здание инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья.

Доступная среда

Специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)

Учебные кабинеты, спортивные залы и специализированные кабинеты для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — оборудованы частично.

Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — не оборудованы.

Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — не оборудованы.

Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — не оборудованы.

Средствах обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — обеспечены.

Доступ в здание образовательной организации  для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья — обеспечен.

Специальные условия питания  для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья — обеспечены.

Специальные условия охраны здоровья  для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья — обеспечены частично.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям,  приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — обеспечен.

Доступ к электронным образовательные ресурсам инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья — обеспечен.

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования — отсутствуют.

Условия для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат — общежитие и интернат отсутствуют.

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ — 0 (ноль).

ДОСТУП К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

кабинета
Название кабинета
Количество рабочих мест
12
Кабинет начальных классов
7
15
Кабинет информатики
8
18
Библиотека
1

ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы не имеются.

АСУ РСО – комплексная программная информационная система, объединяющая в единую сеть школы и органы управления образования в пределах города, сельского или городского района (округа). Тем самым формируется единое городское информационное образовательное пространство.

Сетевой Город. Образование – комплексная информационная система, объединяющая в единую сеть ОУ и органы управления образования в пределах всего муниципального образования. Система включает в себя электронные журналы и дневники, средства для планирования и мониторинга учебного процесса, оперативного общения между всеми его участниками. Параллельно, в реальном времени к обобщённой информации по школам имеют доступ и специалисты органов управления образования для получения необходимых отчётов и сведений. Система позволяет оказывать ряд государственных и муниципальных услуг в электронном виде в сфере образования. Внедрение системы способствует повышению качества образования, принятия обоснованных управленческих решений на каждом уровне управления.

КАК МОЖНО ПОЛУЧИТЬ ЛОГИН И ПАРОЛЬ ДЛЯ ДОСТУПА В СИСТЕМУ АСУ РСО?

Для получения логина и пароля, вам необходимо обратиться к классному руководителю или в кабинет №10. С 20 марта 2014 года в системе АСУ РСО начал работать модуль SMS — рассылок об успеваемости и посещаемости обучающегося. Важно!!! C 1 января 2015 года доступ пользователей ко всем региональным и муниципальным информационным системам, включая автоматизированную систему АСУ РСО и её модули, обеспечивающие приём детей в школы и детские сады, должен быть организован с использованием Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА).

Система предназначена для оперативного взаимного информирования учащихся, педагогов и родителей об учебно-воспитательном процессе.

ВХОД В СИСТЕМУ:

  1. В адресной строке браузера наберите адрес https://asurso.ru/

  2. В выпадающем меню выберите Самарская область

  • Муниципальный район Приволжский

  • Город/село  Кашпир

  • Образовательная организация ГБОУ СОШ с.Кашпир

  3. В поля «Пользователь» и «Пароль» введите (соблюдая строчные и заглавные буквы)

Войдя в систему, Вы сможете изменить свой пароль

4. Теперь можно обследовать все разделы сайта. Вы должны обнаружить:

    • доску общих объявлений

    • расписание занятий

    • отчеты об успеваемости

    • дневник заданий Вашего ребенка

    • раздел «Персональные настройки»

5. Просим Вас регулярно заглядывать в АСУ РСО и обмениваться сообщениями с классным руководителем и, по необходимости, с педагогами и руководителями школы.

С уважением педагогический коллектив ГБОУ СОШ  с. Кашпир

Дополнительная информация по телефону 8 (84647) 9-19-94.

Точка доступа к Интернет обеспечивает скорость 50 Мбит/с. Все компьютеры школы объединены в локальную сеть и подключены к сети Интернет.  Установлена программа фильтрации, которая обеспечивает фильтрацию доступа к Интернет-ресурсам. Каждый учитель имеет возможность работать в системе АСУ РСО по ведению электронного журнала в своём рабочем кабинете, как во время урока, так и внеурочное время.

СТОРОННИЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ

Учащиеся и педагоги имеют доступ к ЭОР публикуемые в сети Интернет Министерством образования и науки Российской Федерации:

 ПЕРЕЧЕНЬ ДОСТУПНЫХ И ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ЭОР, РАЗМЕЩЕННЫХ В ФЕДЕРАЛЬНЫХ И РЕГИОНАЛЬНЫХ БАЗАХ ДАННЫХ

Адрес портала Название портала
http://www.mon.gov.ru
Министерство образования и науки РФ
http://www.educat.samregion.ru/ Министерство образования и науки Самарской области
http://www.южное-управление.рф/ Ссылка на официальный сайт органа территориального управления
http://www.educat.samregion.ru/ Ссылка на региональный образовательный портал «Образование и наука Самарской области»
http://www.ed.gov.ru/ Сайт Рособразования
http://www.edu.ru Федеральный портал «Российское образование»
http://standart.edu.ru/ Федеральные Государственные Образовательные Стандарты
http://window.edu.ru/ Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»
http://www.tih.kubsu.ru/informationnie-resursi/elektronnie-resursi-nb.html Электронные библиотечные системы и ресурсы
http://fcior.edu.ru/
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
http://www.school.edu.ru/
Российский общеобразовательный портал
http://www.omskedu.ru/conferens/?id=19
Основные направления реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»
http://www.deti-66.ru/forteachers/formalped/1042.html ФГОС начального общего образования второго поколения. 2 часть
www.ege.edu.ru/
Портал информационной поддержки ЕГЭ
http://school-collection.edu.ru/ Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
http://www.ndce.edu.ru/ Каталог учебных изданий
http://www.ict.edu.ru/ Информационно-коммуникационные технологии в образовании
http://www.ug.ru/ Учительская газета
http://www.vgf.ru/ Сайт издательства «Вентана-граф»
http://www.akademkniga.ru/ Издательство Академкнига/учебник
http://www.openclass.ru Сетевые образовательные сообщества Открытый класс
http://www.childfest.ru/ Российский детский Интернет Фестиваль
www.fipi.ru Федеральный институт педагогических измерений».
www.proshkolu.ru Бесплатный школьный портал.
http://www.en.edu.ru/ Естественно-научный образовательный портал
www.1september.ru Издательский дом «Первое сентября»
http://www.ict.edu.ru/ Информационно-коммуникационные технологии в образовании
http://www.openet.edu.ru/ Российский портал открытого образования
http://www.pedsovet.org
Всероссийский интернет-педсовет
http://www.rubricon.com
Рубикон: Энциклопедии,словари, справочники.
http://window.edu.ru/ Электронная библиотека учебников и методических материалов
http://it-n.ru/ Сеть творческих учителей
http://www.letopisi.ru/
Летописи

ПЕРЕЧЕНЬ ВИДОВ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ ОО ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ С УКАЗАНИЕМ ЭЛЕКТРОННЫХ АДРЕСОВ 

Адрес сайт Название сайта
 Образовательные порталы:
http://www.edu.ru/ Федеральный портал «Российское образование (Сайт содержит информацию об Интернет-ресурсах в области образования, ссылки на законы, стандарты и документы, регламентирующие образовательную деятельность).
http://www.school.edu.ru/  Российский общеобразовательный портал (Портал обеспечивает открытый доступ к сетевым ресурсам для учеников, учителей и родителей).
http://school-collection.edu.ru/ Портал Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов
http://www.ucheba.com/
Образовательный портал Учеба
http://zavuch.info/ Образовательный портал «Завуч»
                                                                        Образовательные каталоги:
http://kat.h11.ru/?mm=3&lnkpg=2 Электронная библиотека педагогических Интернет-ресурсов для начальной школы
http://ito.edu.ru/2001/ito/I/2/I-2-83.html Использование Интернет-технологий в начальной школе
http://www.ucheba.com/ur_rus/bilets/4_klass/4_klass.htm Методические материалы для организации и проведения мониторинга образовательных достижений в 4 классе начальной школы
www.vmoisto.narod.ru Методическое объединение преподавателей общественных дисциплин
http://www.it-n.ru Сеть творческих учителей
http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=1941&tmpl=com Сетевое методическое объединение психологов
http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=5025&tmpl=com Сеть творческих учителей начальной школы
http://www.zankov.ru/ Развивающая система обучения Л. Занкова
http://suhin.narod.ru/mat3.htm Избранные занимательные задания из книги И.Г.Сухина «Веселая математика»
http://suhin.narod.ru/zag1.htm Избранные загадки и занимательные задания из книги И.Г.Сухина «Новые 500 загадок – 70 кроссвордов»
http://akademius.narod.ru/vibor-rus.html Языковые on-line тесты для учащихся 1-5 классов
http://vneklassa.narod.ru/ Внеклассные занятия в начальной школе
http://schoollessons.narod.ru/ Внеклассные мероприятия к любому празднику
http://nsc.1september.ru/ Электронное издание газеты 1 сентября
http://brozer.narod.ru/open_lessons.htm Практические материалы по начальной школе
http://www.fio.by/predmet/nach_shkola.php Федерация Интернет-образования
http://setilab.ru/ Сетевые исследовательские лаборатории «Школа для всех»
http://festival.1september.ru/ Приложение к электронному журналу «1 Сентября» «Фестиваль педагогических идей. Открытый урок»
http://stranamasterov.ru/ «Страна мастеров»
http://planetaznaniy.astrel.ru/astrel.htm Система «Планета Знаний»

ПЕРЕЧЕНЬ ВИДОВ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ ОО ДЛЯ УЧАЩИХСЯ С УКАЗАНИЕМ ЭЛЕКТРОННЫХ АДРЕСОВ 

Адрес сайт  Название сайта
http://www.kinder.ru/ «Интернет для детей» — содержит девять тематических разделов, новости детского Интернета, интерактивные игры, конкурсы, книгу друзей, детский чат, форум для детей и их родителей
http://www.detgazeta.ru/ Детская газета
http://www.baby.com.ua/igr.html Развивающие игры для детей на ВABY COM
http://www.klepa.ru/ Сайт для детей и подростков
http://www.murzilka.org/ Мурзилка – ежемесячный журнал для детей от 6 – 12 лет
http://www.desc.ru/ Центр дополнительного образования детей «Дистантное обучение»
http://www.sci.aha.ru/ детская энциклопедия: обо всём на свете, о России, о живой природе, статистика и карты, научно-популярный раздел, для души…
http://www.englishforkids.ru/ Английский для детей
http://koshki-mishki.ru/ Детский развлекательно-развивающий сайт
http://www.detplo.narod.ru/ Детский сайт для детей, родителей и классных руководителей «Детская площадка»
http://www.nachalka.com/ Начальная школа – детям, родителям, учителям
http://www.spas-extreme.ru/ Портал детской безопасности

——————————————————————————————————————————————————

Сторонние электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Договор № 4 от 26.05.2014г. безвозмездного пользования муниципальным имуществом, закрепленным на праве оперативного управления за муниципальным автономным учреждением Муниципального района Приволжский Самарской области «Центр обслуживания образовательных учреждений 1»

Перечень недвижимого имущества, передаваемого на праве безвозмездного пользования государственному бюджетному общеобразовательному учреждению Самарской области средней общеобразовательной школе с. Кашпир муниципального района Приволжский Самарской области (Приложение 1 к договору № 4 от 26.05.2014г.)

Спецификация к комплектам УЛО полученные в 2013 году (в рамках ФГОС)

Поставка УЛО от 05.12.2013г.