Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
Информация о материально-техническом обеспечении (об оборудованных учебных кабинетах, об объектах для проведения практических занятий, о библиотеке)
Информация о местах осуществления образовательной деятельности:
-
места осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам — НЕТ
-
места осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения — НЕТ
-
места проведения практики — НЕТ
-
места проведения практической подготовки обучающихся — НЕТ
-
места проведения государственной итоговой аттестации — пункты проведения экзаменов определяются распоряжением министерства образования и науки Самарской области
-
Трудоустройство выпускников не осуществляется
Общее количество — 12 кабинетов:
- кабинет начальных классов (3)
- кабинет обществознания (1)
- кабинет физики (1)
- кабинет английского языка (1)
- кабинет русского языка и литературы (1)
- кабинет математики (1)
- кабинет информатики (1)
- кабинет химии и биологии (1)
- кабинет технологии (1)
- спортзал (1)
- лаборантская (1)
- библиотека (1)
- снарядная (2)
- гардероб (1)
- кабинет директора (1)
- кабинет завуча (1)
- бухгалтерия (1)
- учительская (1)
- кухня (1)
- обеденный зал (1)
- моечная (1)
- санузел (1)
- подсобное помещение (1)
- спуск в подвал (1)
- коридор (2)
- крыльцо (2)
- тамбур (3)
- лестничные клетки I и II этажей (2)
Обеспечение образовательного процесса оборудованными учебными кабинетами, объектами для проведения практических занятий
Основная общеобразовательная программа начального общего образования
Кабинет начальных классов – 3- стол ученический одноместный (27)
- стул ученический (27)
- стол учителя (3)
- стул учителя (3)
- доска школьная(6)
- шкаф (5)
- доска магнитная (1)
- журнальный столик (2)
- подставка для ног (3)
- аудиторная доска с фломастерами(1)
- магнитофон (1)
- таблицы по русскому языку (13)
- таблицы по литературному чтению (18)
- набор муляжей (3)
- коллекция полезных ископаемых (7)
- набор цифр, букв с магнитным креплением (2)
- интерактивная доскаIQ BoardDVT T084 (1)
- проектор мультимедийный Optoma X305ST с креплением Wize (1)
- принтер лазерный Samsung ML-2160/XEV(1)
- ноутбук педагога iRU Patriot 532(1)
- система акустическая активная Genius SP-S110(1)
- система контроля и мониторинга качества знаний PROClass (1)
- цифровой микроскоп Ken-A-Vision T-1050 kena (1)
- визуализатор цифровой Ken-A-Vision Auto Focus Vision Viewer 7880(1)
- ноутбук обучающегося iRU Patriot 51(6)
- модульная система экспериментов Prolog (4)
- конструктор для изучения математики «ПРОцифры» (3)
- конструктор для изучения грамматики русского языка «ПРОслова» (3)
- конструктор для развития пространственного мышления «ПРОектирование» (3)
- стол ученический (6)
- стул ученический (12)
- стол учителя (1)
- стул учителя (1)
- доска школьная (2)
- магнитофон (1)
- тематические карты (8)
- демонстрационный материал (6)
- шкаф (1)
- МФУ XEROX WorkCentre PE 114e (1);
- мультимедиа проектор MITSUBISHI ELECTRIC (1);
- принтер HP LaserJet P1102 (1);
- сканер HP Scanjet 3800 (1);
- экран (1);
- процессор Depo ego (1);
- процессор Formoza (2);
- процессор emachines (1)
- монитор Самсунг (2);
- монитор Acer (1);
- монитор RoverScan (1);
- бесперебойник(1);
- стол компьютерный (8)
- кресло оператора ЭВМ (1)
- стулья ученические (8)
- мягкие стулья (2)
- парты двухместные (4)
- доска (1)
- ноутбук ученический Lenovo Think Pad L510 (7)
- ноутбук учительский Lenovo Think Pad L510 (4)
- моноблок Lenovo ThinkCentre M90z (1)
- ноутбук учительский FUJITSU (1)
- беспроводная точка доступа D-Link DIR-615 (1)
- модем D-link Model DSL-2520U-1 (1)
- принтер цветной HP photosmart 7260 (1)
- колонки Dialog (2);
- картина (3)
- мяч волейбольный (4);
- мяч баскетбольный (18);
- мяч футбольный (7);
- мяч теннисный (9);
- сетка волейбольная (2);
- щит баскетбольный (2);
- лыжи с ботинками (18 пар);
- палки лыжные (6 пар);
- стартовые колодки (3 пары);
- ядро (2);
- диск (2);
- копье(1);
- стойка для прыжков в высоту (2);
- мини-перекладина (5);
- перекладина (1);
- канат (2);
- бревно гимнастическое (1);
- козел (1);
- конь(1);
- гимнастические маты (9);
- гимнастические скамейки (4);
- гимнастическая стенка (5 пролетов);
- гимнастические палки (6);
- скейт (1);
- гантели (2 пары);
- набивные мячи (3);
- обруч (3);
- кегли (2 набора);
- скакалки (8);
- беговая дорожка (тренажер) (1);
- беговая дорожка для профилактики плоскостопия (1);
- стол теннисный (1);
- велосипед – тренажер (1);
- палатка (2);
- ракетки теннисные (3 комплекта);
- бадминтон (4);
- гранаты (8).
Основная общеобразовательная программа основного общего образования
Кабинет химии и биологии:- прибор для получения газа (5);
- прибор для окисления спирта медным катализатором (2);
- прибор для демонстрации закона сохранения массы веществ (1);
- прибор для сравнения углекислого газа во вдыхаемом и выдыхаемом воздухе (1);
- аппарат Киппа (1);
- сообщающиеся сосуды (1);
- микроскоп демонстрационный (2);
- штатив (2);
- наборы коллекций по химии (18);
- конические колбы (34);
- воронки (32);
- мерные колбы (46);
- мерные цилиндры (2);
- спиртовки (10);
- мерные стаканы (39);
- фарфоровые ступки (25);
- набор стеклянных трубок (1);
- набор пробирок (4);
- штативы (40);
- штативы лабораторные (15);
- весы лабораторные (15);
- держатели (13);
- асбестовые подставки (41);
- химические реактивы (1);
- стол ученический двухместный (9);
- стулья (18)
- демонстрационный стол (1);
- учительский стол (1);
- учительский стул (1);
- доска школьная (2).
- набор муляжей (4);
- термоскоп (2);
- прибор для демонстрации водных свойств почв (2);
- прибор для демонстрации всасывания воды корнями растений (3);
- скелет человеческий (1);
- раздаточный материал по скелету Рыбы (5);
- раздаточный материал «Чешуекрылые» (1);
- раздаточный материал «Жесткокрылые» (1);
- гербарий(12);
- набор коллекций Членистоногих (1);
- набор коллекций Вредители сада (5);
- набор коллекций Вредители леса (5);
- набор коллекций Вредители поля (4);
- набор коллекций Вредители огорода (2);
- пособие динамическое «Классификация растений и животных» (1);
- раздаточный материал по скелету лягушки (5);
- коллекция голосеменных растений (8);
- коллекция семян и плодов (1);
- коллекция горных пород и минералов (2);
- коллекция съедобных грибов (2);
- микроскоп световой (3)
- микропрепарат по темам (19);
- муляж человеческого сердца в разрезе (11);
- муляж сердца в целом (4);
- модель цветка (3);
- модель головного мозга человека (6);
- модель уха человека (3);
- модель глаза (1);
- модель гортани человека (2);
- шкаф (7).
- набор «Фронтальная механика» (1);
- набор пружин (1);
- весы с набором гирь (3);
- мерный цилиндр (мензурка) (3);
- набор «Молекулярная физика» (1);
- вольтметр (5);
- амперметр (5);
- миллиамперметр (1);
- набор «Оптика» (3);
- набор грузов по механике (3);
- компасы (5);
- нагреватели (2);
- комплект линз (1);
- стол ученический двухместный (8);
- стул ученический (16);
- стол учителя (1);
- стул учителя (1);
- доска школьная (3);
- демонстрационный стол на колесах (2).
- демонстрационный стол (1).
- МФУ XEROX WorkCentre PE 114e (1);
- мультимедиа проектор MITSUBISHI ELECTRIC (1);
- принтер HP LaserJet P1102 (1);
- сканер HP Scanjet 3800 (1);
- экран (1);
- процессор Depo ego (1);
- процессор Formoza (2);
- процессор emachines (1);
- монитор Самсунг (2);
- монитор Acer (1);
- монитор RoverScan (1);
- бесперебойник(1);
- стол компьютерный (8);
- кресло оператора ЭВМ (1);
- стулья ученические (8);
- мягкие стулья (2);
- стол ученический двухместный (4);
- доска школьная (1);
- ноутбук ученический Lenovo Think Pad L510 (7);
- ноутбук учительский Lenovo Think Pad L510 (4);
- моноблок Lenovo ThinkCentre M90z (1);
- ноутбук учительский FUJITSU (1);
- беспроводная точка доступа D-Link DIR-615 (1);
- модем D-link Model DSL-2520U-1 (1);
- принтер цветной HP photosmart 7260 (1);
- колонки Dialog (2);
- картина (3).
- швейная машинка (3);
- швейная машина ножная (1);
- электрическая плита (1);
- гладильная доска (1);
- стол ученический двухместный (6);
- стул ученический (12);
- стол учительский (1);
- стул учительский (1);
- тумбочка (1);
- кухонные столы (3);
- стол — тумба с раковиной (1);
- обеденный стол (1);
- комплект плакатов по технике безопасности (1);
- шкаф для посуды (1).
- стол ученический двухместный (6);
- стул ученический (12);
- стол учителя (1);
- стул учителя (1);
- доска школьная (2);
- магнитофон (1);
- тематические карты (8);
- демонстрационный материал (6);
- шкаф (1).
- стол ученический двухместный (6);
- стул ученический (13);
- стол учителя (1);
- стул учителя (1);
- шкаф (2);
- доска пятистворчатая (1);
- стол компьютерный (1);
- раздаточный материал по литературе (8);
- иллюстрированный материал по творчеству писателей (2);
- репродукции картин (46);
- таблицы по русскому языку (3);
- сигнальные карты (10);
- перфокарты (7);
- словари (15);
- раздаточный материал по литературе (3).
- стол ученический двухместный (6);
- стул ученический (11);
- стол учителя (1);
- стул учителя (1);
- портрет (1);
- шкаф (1);
- набор линеек (1);
- набор наглядных предметов (1);
- набор геометрических фигур (1);
- доска школьная (2).
- стол ученический двухместный (8);
- стул ученический (16);
- стол учителя (1);
- стул учителя (1);
- шкаф деревянный (2);
- шкаф металлический (3);
- доска школьная (1);
- компьютерный стол (1);
- карта России (1)
- дидактический материал (3).
Объекты спорта
В настоящее время в Российской Федерации в сфере физической культуры и спорта особое внимание стало уделяться необходимости модернизации системы физкультурно-спортивного воспитания в образовательных учреждениях всех уровней. В рамках реализации стратегии Минобрнауки России и Минспорттуризмом России определены меры, направленные на модернизацию системы физкультурно-спортивного воспитания в образовательных учреждениях. Одним из направлений Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», утвержденной Президентом Российской Федерации 4 февраля 2010 г. № Пр-271, является сохранение и укрепление здоровья школьников.
В школе созданы все условия для занятий физической культурой и спортом. Целью физического воспитания в школе является содействие всестороннему развитию личности посредством формирования физической культуры личности школьника. Слагаемыми физической культуры являются: крепкое здоровье, хорошее физическое развитие, оптимальный уровень двигательных способностей, знания и навыки в области физической культуры, мотивы и освоенные способы (умения) осуществлять физкультурно – оздоровительную и спортивную деятельность.
Достижение цели физического воспитания обеспечивается решением следующих основных задач, направленных на:
-
Укрепление здоровья, содействие гармоническому физическому развитию
-
Обучение жизненно важным двигательным умениям и навыкам
-
Развитие двигательных (кондиционных и координационных) способностей
-
Приобретение необходимых знаний в области физической культуры и спорта
-
Воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их в целях отдыха, тренировки, повышения работоспособности и укрепления здоровья
-
Содействие воспитанию нравственных и волевых качеств, развитие психических процессов и свойств личности
В школе есть оборудованный для занятий уроками физической культуры и проведения занятий различных спортивных секций спортивный зал площадью 143,7кв.м.
На территории школы имеется спортивная площадка с футбольным полем, баскетбольной площадкой, беговой дорожкой, сектором для прыжков в длину. Интенсивный учебный процесс создает психоэмоциональное напряжение, которое не сопровождается необходимой двигательной активностью.
Школьники испытывают дефицит движения: в дни, когда у них есть уроки физической культуры, этот дефицит достигает 40%, а в остальные дни — 80% от суточной потребности. Восполнение двигательной активности учащихся школы происходит, в основном, на уроках физической культуры. При различных формах их проведения, в зависимости от темы и специфики, учащиеся по-разному реализуют суточную потребность в физической нагрузке:
-
на уроках волейбола, баскетбола, других подвижных играх -27%
-
при занятиях легкой атлетикой – около 40%
-
на уроках лыжной подготовки – 57%
Все эти формы организации уроков физической культуры имеют место в школе. На преподавание предмета «Физическая культура» выделено 3 часа в неделю. Кроме регулярных уроков физической культуры учащиеся школы могут развиваться физически на занятиях в спортивных секциях. Школьники активно участвуют в спортивной жизни района. Достижения успехов в соответствии с собственными способностями, позволяет каждому ребенку увидеть в себе личность, избавиться от комплексов и сохранить здоровье.
Творчески организована спортивная работа с учащимися, проводятся спортивные соревнования, игры. В школе систематически проводятся Дни здоровья – в основном на свежем воздухе, чтобы учащиеся могли отдохнуть, расслабиться, сменить обстановку, это могут быть и спортивные игры и обычные прогулки.
Оснащенность спортивного зала:
- мяч волейбольный (4);
- мяч баскетбольный (18);
- мяч футбольный (7);
- мяч теннисный (9);
- сетка волейбольная (2);
- щит баскетбольный (2);
- лыжи с ботинками (18 пар);
- палки лыжные (6 пар);
- стартовые колодки (3 пары);
- ядро (2);
- диск (2);
- копье(1);
- стойка для прыжков в высоту (2);
- мини-перекладина (5);
- перекладина (1);
- канат (2);
- бревно гимнастическое (1);
- козел (1);
- конь(1);
- гимнастические маты (9);
- гимнастические скамейки (4);
- гимнастическая стенка (5 пролетов);
- гимнастические палки (6);
- скейт (1);
- гантели (2 пары);
- набивные мячи (3);
- обруч (3);
- кегли (2 набора);
- скакалки (8);
- беговая дорожка (тренажер) (1);
- беговая дорожка для профилактики плоскостопия (1);
- стол теннисный (1);
- велосипед – тренажер (1);
- палатка (2);
- ракетки теннисные (3 комплекта);
- бадминтон (4);
- гранаты (8).
Информация о средствах обучения и воспитания
Средства обучения и воспитания – все те материалы, с помощью которых преподаватель осуществляет обучающее воздействие (учебный процесс). К средствам обучения относятся предметы материальной и духовной культуры, которые используются при решении педагогических задач. Они обеспечивают реализацию принципа наглядности и содействуют повышению эффективности учебного процесса, дают учащимся материал в форме наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех этапах обучения.
Главным в средствах обучения является: устное слово, речь учителя. Главный инструмент общения – передача знаний.
Реализовать принцип наглядности в обучении помогают визуальные средства, так как более 80 % информации учащиеся воспринимают зрительно мы используем предметы и объекты природной и искусственной среды: карты, схемы, диаграммы, модели, дорожные знаки, математические символы, наглядные пособия, кинофильмы, видеофильмы, диапроекторы, CD/DVD-диски, диапозитивы. При использовании наглядных средств соблюдается ряд условий: применяемая наглядность должна соответствовать возрасту учащихся; наглядность должна использоваться в меру и показывать ее следует только в соответствующий момент занятия или урока; необходимо четко выделять главное, существенное при показе иллюстраций; детально продумывать пояснения, даваемые в ходе демонстрации объектов; демонстрируемая наглядность должна быть точно согласована с содержанием материала; наглядность должна быть эстетически выполнена; наглядность должна быть хорошо видна с последней парты; привлекать самих учащихся к нахождению желаемой информации в наглядном пособии или демонстрационном устройстве.
К проведению демонстраций предъявляют следующие требования: демонстрируемые на классной доске или учительском столе предметы должны иметь достаточные размеры для хорошей видимости даже с последней парты. Для малых объектов применяют различного вида проекции, оптическое увеличение или организуют поочередное наблюдение с вызовом учащегося к демонстрационному столу. Во время демонстрации учителю следует выбирать позицию лицом к классу, чтобы видеть реакцию учащихся. При показе не следует стоять спиной к учащимся и загораживать демонстрируемое, иначе возможны ошибки в представлении материала, нарушения дисциплины. Количество и объем демонстрации должен быть оптимальным: недостаток наглядности снижает качество обучения, а избыток наглядности рассеивает внимание, утомляет, снижает степень познавательного интереса. В процессе обучения также используются технические средства обучения. В ряде случаев ТСО незаменимы, т.к. позволяют показать явления, быстро протекающие процессы. Их не следует применять там, где без них можно обойтись (провести опыт или наблюдения). Рационально сочетается компьютерная техника, ИКТ с другими средствами обучения, не преувеличивается значимость использования новых информационных технологий. Они, несмотря на высокую эффективность, не могут заменить живое слово учителя, общение, недооценка которых может привести к сдерживанию развития личности.
При использовании ТСО необходимо обучать учащихся пользоваться ими и воспринимать их. Например, перед просмотром видеофильма дать учащимся инструктаж: когда и на что обратить внимание; дать задание: что запомнить, что записать. Демонстрацию видео — кинофильмов надо проводить с соблюдением следующих рекомендаций: Перед началом демонстрации сделать вступительное слово, а после демонстрации провести собеседование по итогам просмотра. Избегать длительного показа учебных фильмов, так как учащиеся быстро утомляются и их внимание рассеивается (в младших классах рекомендуемая длительность не более 10 минут, в старших классах не более 30 минут). Использовать прием немого демонстрирования фильмов с комментарием учителя. При демонстрации сложного материала следует делать паузы для комментария учителя и записи учениками информации. С помощью Интернета ученики могут получать информацию с любого компьютера и баз данных – все это значительно расширяет возможности учителя и учащихся на уроке.
В ОУ используются электронные дневники. Электронные дневники дают возможность контролировать успеваемость и посещаемость детей. Электронный дневник дисциплинирует учеников и создает мотивацию в обучении, что ведет к повышению качества учебы.
Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Создание безбарьерной среды в Учреждении учитывает потребности инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Прилегающая территория учреждения, входные пути доступны для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья и соответствуют условиям беспрепятственного, безопасного и удобного передвижения. Пандус обеспечивает беспрепятственный доступ в здание инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья.
Доступная среда
Специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
Учебные кабинеты, спортивные залы и специализированные кабинеты для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — оборудованы частично.
Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — не оборудованы.
Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — не оборудованы.
Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — не оборудованы.
Средствах обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — обеспечены.
Доступ в здание образовательной организации для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья — обеспечен.
Специальные условия питания для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья — обеспечены.
Специальные условия охраны здоровья для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья — обеспечены частично.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — обеспечен.
Доступ к электронным образовательные ресурсам инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья — обеспечен.
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования — отсутствуют.
Условия для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат — общежитие и интернат отсутствуют.
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ — 0 (ноль).
ДОСТУП К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
№кабинета |
Название кабинета |
Количество рабочих мест |
12 |
Кабинет начальных классов |
7 |
15 |
Кабинет информатики |
8 |
18 |
Библиотека |
1 |
ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
-
Сайт дистанционного(электронного) обучения http://kashpir-school.minobr63.ru/
-
Гиперссылка на сайт АСУ РСО: https://asurso.ru/
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы не имеются.
АСУ РСО – комплексная программная информационная система, объединяющая в единую сеть школы и органы управления образования в пределах города, сельского или городского района (округа). Тем самым формируется единое городское информационное образовательное пространство.
Сетевой Город. Образование – комплексная информационная система, объединяющая в единую сеть ОУ и органы управления образования в пределах всего муниципального образования. Система включает в себя электронные журналы и дневники, средства для планирования и мониторинга учебного процесса, оперативного общения между всеми его участниками. Параллельно, в реальном времени к обобщённой информации по школам имеют доступ и специалисты органов управления образования для получения необходимых отчётов и сведений. Система позволяет оказывать ряд государственных и муниципальных услуг в электронном виде в сфере образования. Внедрение системы способствует повышению качества образования, принятия обоснованных управленческих решений на каждом уровне управления.
КАК МОЖНО ПОЛУЧИТЬ ЛОГИН И ПАРОЛЬ ДЛЯ ДОСТУПА В СИСТЕМУ АСУ РСО?
Для получения логина и пароля, вам необходимо обратиться к классному руководителю или в кабинет №10. С 20 марта 2014 года в системе АСУ РСО начал работать модуль SMS — рассылок об успеваемости и посещаемости обучающегося. Важно!!! C 1 января 2015 года доступ пользователей ко всем региональным и муниципальным информационным системам, включая автоматизированную систему АСУ РСО и её модули, обеспечивающие приём детей в школы и детские сады, должен быть организован с использованием Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА).
Система предназначена для оперативного взаимного информирования учащихся, педагогов и родителей об учебно-воспитательном процессе.
ВХОД В СИСТЕМУ:
-
В адресной строке браузера наберите адрес https://asurso.ru/
-
В выпадающем меню выберите Самарская область
-
Муниципальный район Приволжский
-
Город/село Кашпир
-
Образовательная организация ГБОУ СОШ с.Кашпир
3. В поля «Пользователь» и «Пароль» введите (соблюдая строчные и заглавные буквы)
Войдя в систему, Вы сможете изменить свой пароль
4. Теперь можно обследовать все разделы сайта. Вы должны обнаружить:
-
-
доску общих объявлений
-
расписание занятий
-
отчеты об успеваемости
-
дневник заданий Вашего ребенка
-
раздел «Персональные настройки»
-
5. Просим Вас регулярно заглядывать в АСУ РСО и обмениваться сообщениями с классным руководителем и, по необходимости, с педагогами и руководителями школы.
С уважением педагогический коллектив ГБОУ СОШ с. Кашпир
Дополнительная информация по телефону 8 (84647) 9-19-94.
Точка доступа к Интернет обеспечивает скорость 50 Мбит/с. Все компьютеры школы объединены в локальную сеть и подключены к сети Интернет. Установлена программа фильтрации, которая обеспечивает фильтрацию доступа к Интернет-ресурсам. Каждый учитель имеет возможность работать в системе АСУ РСО по ведению электронного журнала в своём рабочем кабинете, как во время урока, так и внеурочное время.
СТОРОННИЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
Учащиеся и педагоги имеют доступ к ЭОР публикуемые в сети Интернет Министерством образования и науки Российской Федерации:
ПЕРЕЧЕНЬ ДОСТУПНЫХ И ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ЭОР, РАЗМЕЩЕННЫХ В ФЕДЕРАЛЬНЫХ И РЕГИОНАЛЬНЫХ БАЗАХ ДАННЫХ
Адрес портала | Название портала |
http://www.mon.gov.ru | Министерство образования и науки РФ |
http://www.educat.samregion.ru/ | Министерство образования и науки Самарской области |
http://www.южное-управление.рф/ | Ссылка на официальный сайт органа территориального управления |
http://www.educat.samregion.ru/ | Ссылка на региональный образовательный портал «Образование и наука Самарской области» |
http://www.ed.gov.ru/ | Сайт Рособразования |
http://www.edu.ru | Федеральный портал «Российское образование» |
http://standart.edu.ru/ | Федеральные Государственные Образовательные Стандарты |
http://window.edu.ru/ | Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» |
http://www.tih.kubsu.ru/informationnie-resursi/elektronnie-resursi-nb.html | Электронные библиотечные системы и ресурсы |
http://fcior.edu.ru/ | Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов |
http://www.school.edu.ru/ | Российский общеобразовательный портал |
http://www.omskedu.ru/conferens/?id=19 | Основные направления реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» |
http://www.deti-66.ru/forteachers/formalped/1042.html | ФГОС начального общего образования второго поколения. 2 часть |
www.ege.edu.ru/ | Портал информационной поддержки ЕГЭ |
http://school-collection.edu.ru/ | Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов |
http://www.ndce.edu.ru/ | Каталог учебных изданий |
http://www.ict.edu.ru/ | Информационно-коммуникационные технологии в образовании |
http://www.ug.ru/ | Учительская газета |
http://www.vgf.ru/ | Сайт издательства «Вентана-граф» |
http://www.akademkniga.ru/ | Издательство Академкнига/учебник |
http://www.openclass.ru | Сетевые образовательные сообщества Открытый класс |
http://www.childfest.ru/ | Российский детский Интернет Фестиваль |
www.fipi.ru | Федеральный институт педагогических измерений». |
www.proshkolu.ru | Бесплатный школьный портал. |
http://www.en.edu.ru/ | Естественно-научный образовательный портал |
www.1september.ru | Издательский дом «Первое сентября» |
http://www.ict.edu.ru/ | Информационно-коммуникационные технологии в образовании |
http://www.openet.edu.ru/ | Российский портал открытого образования |
http://www.pedsovet.org | Всероссийский интернет-педсовет |
http://www.rubricon.com | Рубикон: Энциклопедии,словари, справочники. |
http://window.edu.ru/ | Электронная библиотека учебников и методических материалов |
http://it-n.ru/ | Сеть творческих учителей |
http://www.letopisi.ru/ | Летописи |
ПЕРЕЧЕНЬ ВИДОВ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ ОО ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ С УКАЗАНИЕМ ЭЛЕКТРОННЫХ АДРЕСОВ
Адрес сайт | Название сайта |
Образовательные порталы: | |
http://www.edu.ru/ | Федеральный портал «Российское образование (Сайт содержит информацию об Интернет-ресурсах в области образования, ссылки на законы, стандарты и документы, регламентирующие образовательную деятельность). |
http://www.school.edu.ru/ | Российский общеобразовательный портал (Портал обеспечивает открытый доступ к сетевым ресурсам для учеников, учителей и родителей). |
http://school-collection.edu.ru/ | Портал Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов |
http://www.ucheba.com/ | Образовательный портал Учеба |
http://zavuch.info/ | Образовательный портал «Завуч» |
Образовательные каталоги: | |
http://kat.h11.ru/?mm=3&lnkpg=2 | Электронная библиотека педагогических Интернет-ресурсов для начальной школы |
http://ito.edu.ru/2001/ito/I/2/I-2-83.html | Использование Интернет-технологий в начальной школе |
http://www.ucheba.com/ur_rus/bilets/4_klass/4_klass.htm | Методические материалы для организации и проведения мониторинга образовательных достижений в 4 классе начальной школы |
www.vmoisto.narod.ru | Методическое объединение преподавателей общественных дисциплин |
http://www.it-n.ru | Сеть творческих учителей |
http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=1941&tmpl=com | Сетевое методическое объединение психологов |
http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=5025&tmpl=com | Сеть творческих учителей начальной школы |
http://www.zankov.ru/ | Развивающая система обучения Л. Занкова |
http://suhin.narod.ru/mat3.htm | Избранные занимательные задания из книги И.Г.Сухина «Веселая математика» |
http://suhin.narod.ru/zag1.htm | Избранные загадки и занимательные задания из книги И.Г.Сухина «Новые 500 загадок – 70 кроссвордов» |
http://akademius.narod.ru/vibor-rus.html | Языковые on-line тесты для учащихся 1-5 классов |
http://vneklassa.narod.ru/ | Внеклассные занятия в начальной школе |
http://schoollessons.narod.ru/ | Внеклассные мероприятия к любому празднику |
http://nsc.1september.ru/ | Электронное издание газеты 1 сентября |
http://brozer.narod.ru/open_lessons.htm | Практические материалы по начальной школе |
http://www.fio.by/predmet/nach_shkola.php | Федерация Интернет-образования |
http://setilab.ru/ | Сетевые исследовательские лаборатории «Школа для всех» |
http://festival.1september.ru/ | Приложение к электронному журналу «1 Сентября» «Фестиваль педагогических идей. Открытый урок» |
http://stranamasterov.ru/ | «Страна мастеров» |
http://planetaznaniy.astrel.ru/astrel.htm | Система «Планета Знаний» |
ПЕРЕЧЕНЬ ВИДОВ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ ОО ДЛЯ УЧАЩИХСЯ С УКАЗАНИЕМ ЭЛЕКТРОННЫХ АДРЕСОВ
Адрес сайт | Название сайта |
http://www.kinder.ru/ | «Интернет для детей» — содержит девять тематических разделов, новости детского Интернета, интерактивные игры, конкурсы, книгу друзей, детский чат, форум для детей и их родителей |
http://www.detgazeta.ru/ | Детская газета |
http://www.baby.com.ua/igr.html | Развивающие игры для детей на ВABY COM |
http://www.klepa.ru/ | Сайт для детей и подростков |
http://www.murzilka.org/ | Мурзилка – ежемесячный журнал для детей от 6 – 12 лет |
http://www.desc.ru/ | Центр дополнительного образования детей «Дистантное обучение» |
http://www.sci.aha.ru/ | детская энциклопедия: обо всём на свете, о России, о живой природе, статистика и карты, научно-популярный раздел, для души… |
http://www.englishforkids.ru/ | Английский для детей |
http://koshki-mishki.ru/ | Детский развлекательно-развивающий сайт |
http://www.detplo.narod.ru/ | Детский сайт для детей, родителей и классных руководителей «Детская площадка» |
http://www.nachalka.com/ | Начальная школа – детям, родителям, учителям |
http://www.spas-extreme.ru/ | Портал детской безопасности |