12 Сен2025
В поход!
В целях патриотического воспитания учащихся, повышения спортивного туризма как эффективного средства всестороннего формирования личности 12 сентября обучающиеся ГБОУ СОШ с. Кашпир вместе с педагогами отправились в мини-поход на природу, расположившись на берегу реки Волга.
Цель похода: Развить интерес к здоровому образу жизни, физическую выносливость. Воспитать чувство патриотизма, чувство взаимопомощи и взаимовыручки. Воспитать бережное отношение к природе.
Поход – это отличное средство для гармоничного развития подростков, которое реализуется в виде формы спорта и отдыха. Поход дает возможность видеть и ощущать природу. Несет в себе огромный познавательный потенциал, возможность активного познания окружающей среды. Все это не только расширяет кругозор, но и усиливает интерес к знаниям, открытиям, развивает любознательность, воспитывает любовь к родному краю.
♀️ Поход укрепляет здоровье, тренирует организм, развивает выносливость, ловкость, силу, воспитывает волевые качества. В походе дети с удовольствием помогали в обустройстве места отдыха. Полезный и веселый досуг также важен, как и вкусная еда. Поэтому в походе были подобраны такие игры для детей, в которых с удовольствием приняли участие и взрослые, а также которые подошли для спокойного и активного времяпрепровождения.
♀️ Все обучающиеся и педагоги активно принимали участие в подвижных играх, в познавательной игре – «Противоположные слова». С удовольствием участвовали в туристических викторинах – «верите ли Вы?», «Лес и его обитатели», «Растения вокруг нас». Ребята с удовольствием убрали территорию от мусора, участвуя в акции «Чистые берега». Красота и природа водных просторов покорила участников похода, оставив незабываемые впечатления. Во всех испытаниях были и победители и побежденные, но по итогу победила ДРУЖБА!
Таким образом, туристическая прогулка – поход не только приобщает к здоровому образу жизни, развивает физические качества и навыки, но и экологически развивает детей. Дети лучше узнают друг друга: особенности характера, мечты и способности. Создаётся микроклимат, в основе которого лежит уважение к личности человека, забота о каждом, доверительные отношения между педагогами и детьми, т.е. обеспечивается взаимосвязь физической, психической и социальной составляющих здоровья.





